При вводе PIN-кода появляется ошибка: «введен не правильный PIN»?

Возможно несколько причин:

  • Вы вводите неправильный PIN-код, попробуйте ввести еще раз внимательнее
  • Отключите программы автоматической смены раскладки клавиатуры, такие, как Punto Switcher, (если он у вас установлен).
  • Убедитесь, что Caps Lock отключен,
  • Убедитесь, установлен нужный язык ввода (Ru, En)
  • Возможно вы используете не тот eToken, убедитесь в том, что используете правильный ключевой носитель.
  • Ваш eToken заблокирован:

В случае блокировки электронного ключа владелец сертификата ключа подписи должен лично обратиться к специалистам клиентской службы, выдавшей ключ. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность владельца электронной подписи: паспорт, электронный ключ eToken.