Как получить электронную подпись для участия в торгах?

Шаг 1. Оформите заявку на получение электронной подписи.

Заполните форму на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефонам, которые указаны на сайте.

Сообщите специалисту где вы планируете работать, чтобы мы подобрали для вас тарифный план (далее ТП), который подойдет Вам исходя из ваших потребностей.

Пришлите документы, которые потребуются для оформления ЭП:

Документы для юридических лиц:

  • Паспорт  (разворот с фото)
  • СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)

Документы для физических лиц/ИП:

  • Паспорт (разворот с фото вместе с пропиской)
  • СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)

ВАЖНО! Документы должны быть сфотографированы в хорошем качестве без посторонних предметов!

Шаг 2. Оплатите счет.

После того, как вы предоставите данные для выставления счета, вам дудет направлен счет для оплаты.

Шаг 3. Предоставьте документов для оформления Электронной подписи.

Документы для юридических лиц:

  • Паспорт  (разворот с фото)
  • СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)

Документы для физических лиц/ИП:

  • Паспорт (разворот с фото вместе с пропиской)
  • СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования)

ВАЖНО! Документы должны быть сфотографированы в хорошем качестве без посторонних предметов!

Шаг 4. Оформление заявления.

После поступления оплаты на р/с организации и предоставления документов Вам будет направлено заявление.  

В данном заявление нужно проверить все данные! Если все реквизиты указаны верно, подписать и прислать селфи с подписанным заявлением в руках для идентификации вашей личности.

Шаг 5. Получение ЭП.

После одобрения Ваших документов УЦ с вами свяжется наш специалист и назначит дату и время для записи.