На электронной торговой площадке (ЭТП) или портале не отображается нужный Вам сертификат?
Исправить ситуацию Вам помогут следующие шаги:
- Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются (например, Плагин для Портала Госуслуг, Blitz Smart Card Plugin, и т.д.).
- Убедитесь, что на компьютере верно указаны дата, часовой пояс и время.
- Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк.
- Попробуйте режим представления совместимости в Internet Explorer («Сервис» либо кнопка в виде «шестеренки» / «Параметры просмотра в режиме совместимости» / добавить адрес площадки).
- Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере.
- Проверьте компьютер на вирусы.